Сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'с-KFC" планирует сменить название бренда на "KFC", оставив только имя марки американского партнера. Об этом сообщает деловая газета "Маркер" со ссылкой на источники на рынке.
Ожидается, что в течение трех-четырех месяцев переименуют все 150 ресторанов.
Издание отмечает, что с планами о ребрендинге сети ресторанов знакома и Российская ассоциация франчайзинга. Однако в самой "Ростик групп", включающей "Ростик'с-KFC", данную информацию не подтвердили, но и не опровергли.
В 2005 году "Ростик групп" заключила сделку с американской корпорацией Yum! Brands о создании сети предприятий быстрого обслуживания "Ростик'с-KFC" на базе "Ростикса". По информации "Коммерсанта", в 2006 году Yum! Brands приобрела права на марку "Ростикс". Сумма сделки составила 15 миллионов долларов. В соглашении также предусмотрена возможность продажи самих ресторанов американскому партнеру после 2011 года.
Сеть "Ростик'с-KFC" является главным конкурентом McDonald's на российском рынке фаст-фуда. В Москве сейчас работает 73 ресторана сети.