"Ростик'с-KFC" опроверг информацию о смене бренда на "KFC"

Корпорация "Ростик Групп" не планирует менять имя бренда сети ресторанов быстрого питания "Ростик'с-KFC". Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на заявление корпорации.

15 апреля со ссылкой на источники на рынке сообщалось, что "Ростик'с-KFC" проводит ребрендинг и в ближайшее время в его названии останется только имя американского партнера - KFC. Однако в сообщении компании говорится, что "Ростик Групп" и американский оператор Yum! Brands, совместно развивающие бренд на рынке, не принимали подобного решения.

В 2005 году "Ростик Групп" и американская корпорация Yum! Brands на базе "Ростикса" создали сеть предприятий быстрого обслуживания "Ростик'с-KFC". На данный момент на территории России работает 150 ресторанов сети, 73 из них открыто в Москве. "Ростик'с-KFC" является главным конкурентом McDonald's на российском рынке фаст-фуда.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше