Новости партнеров

"Ростик'с-KFC" опроверг информацию о смене бренда на "KFC"

	 Закусочная "Ростикс". Фото с сайта toshop.ru

Корпорация "Ростик Групп" не планирует менять имя бренда сети ресторанов быстрого питания "Ростик'с-KFC". Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на заявление корпорации.

15 апреля со ссылкой на источники на рынке сообщалось, что "Ростик'с-KFC" проводит ребрендинг и в ближайшее время в его названии останется только имя американского партнера - KFC. Однако в сообщении компании говорится, что "Ростик Групп" и американский оператор Yum! Brands, совместно развивающие бренд на рынке, не принимали подобного решения.

В 2005 году "Ростик Групп" и американская корпорация Yum! Brands на базе "Ростикса" создали сеть предприятий быстрого обслуживания "Ростик'с-KFC". На данный момент на территории России работает 150 ресторанов сети, 73 из них открыто в Москве. "Ростик'с-KFC" является главным конкурентом McDonald's на российском рынке фаст-фуда.

Интернет и СМИ00:04 9 февраля

«Мы кормимся смертью»

Отъявленным мясоедам предложили убить питомца или отказаться от мяса. Что они выбрали?
Интернет и СМИ00:01 3 февраля

«Мы не прощаем. Ждите»

Самые влиятельные преступники современности держали в страхе весь мир. Куда и почему они исчезли?