Минкомсвязи понадобился официальный измеритель телеаудитории

Министерство связи и массовых коммуникаций занялось изучением методик измерения телеаудитории для того, чтобы в будущем провести тендер по выбору официального поставщика рейтингов. Об этом пишет "Коммерсант".

По данным издания, в конце 2009 года министерство обратилось к российским исследовательским компаниям с просьбой сообщить об используемых методиках подсчета телеаудитории. На призыв Минкомсвязи откликнулись шесть компаний, названия которых официально не раскрываются.

В то же время компании TNS Russia, GfK-Rus и "Ромир" подтвердили "Коммерсанту" свое участие в этом проекте. В еще одной профильной компании - "Комкон" - изданию заявили, что не понимают истинную цель министерства и не хотят "тратить впустую время, пока государство не даст четкой гарантии, что тендер по выбору измерителя все-таки состоится".

В настоящее время поставщиком телерейтингов является исследовательская компания TNS Russia. Государство уже несколько раз пыталось найти ему замену в виде официального телеизмерителя, однако каждый раз эти попытки заканчивались неудачно.

Интернет и СМИ12:56 7 февраля

Жми, екарный бабай!

Маск запустил Tesla в космос. Ее отправили в Россию и утопили в грязи
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж