МТС предсказал 14-кратный рост рынка мобильной рекламы

Рынок мобильной рекламы в России в 2009 году оценивался в 200 миллионов рублей, а к 2013 году он сможет вырасти до 2,85 миллиарда рублей. Такую оценку в рамках Всемирного рекламного конгресса высказал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук, передает корреспондент "Ленты.Ру". По словам Герчука, во всем мире рынок мобильной рекламы к 2013 году увеличится до 7,6 миллиарда долларов.

Представитель МТС отметил, что пока российский рынок мобильной рекламы очень маленький, но его рост повторит аналогичное увеличение рынка в развитых странах мира.

По словам Герчука, способствовать росту расходов на мобильную рекламу будет разработка системы, которая могла бы предоставлять информацию о местоположении и потребностях абонента.

Ранее рынок мобильной рекламы в 2009 году оценили и в "Бегуне" - по данным сервиса по размещению контекстной рекламы, он составил от 5 до 6 миллионов долларов.

Мани и Лав
Филиппинский геноцид-мюзикл и охота на иранских режиссеров в Берлине
Егор ЛетовЛетов умер у тебя на глазах
Он убил в себе государство, попал в психушку и стал героем
Ники Минаж«Ты показываешь задницу, потому что это модно»
Голые груди, горящие тачки и феминизм: что такое женский рэп
Пиши еще
«Довлатов» Германа и феминистский вестерн: что смотрят на Берлинском фестивале
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения