Блогеры в 99 процентах случаев пересказывают истории СМИ

Доли платформ для ведения блогов. Диаграмма с сайта modernl.com

В 99 процентах случаев американские блогеры ссылаются на истории, впервые появившиеся в обычных СМИ, пишет Business Insider со ссылкой на исследование аналитической компании Pew Research Center, охватившее блого- и медиасферу 2009 года.

Аналитики выяснили, что в 87 процентах случаев блогеры ссылались на новостные заметки, а не на колонки редакторов. Главные темы в блогах и СМИ за год совпали всего 13 раз. В частности, и СМИ, и блогеры обсуждали экономический кризис в США, свиной грипп, протесты в Иране в июне 2009 года и смерть сенатора Эдварда Кеннеди.

По данным исследования, в Twitter самыми распространенными являются ссылки на новости о технологиях (43 процента). Для сравнения, блогеры публикуют техноновости в 8 процентах случаев, а доля таких новостей в традиционной прессе и на YouTube составляет всего один процент.

В 39 процентах случаев микроблогеры ссылаются на исключительно онлайновые источники, не существующие вне Сети. В 30 процентах случаев читателей отсылают к бумажным газетам и журналам, а также вещательным сетям.

На YouTube чаще всего смотрят ролики из категории "Зарубежные события" (26 процентов). Их состав обычно значительно отличается от подборки в обычных СМИ.

Обсудить
Виталик БутеринСюрприз от Виталика
Кто убьет традиционную экономику
День пенсионного единства
ПФР поднимает уровень знаний о пенсионной системе по всей России
Пирамида изгоев
Кому выгодна смерть биткоина
Жить будем
Россияне обнищают, зато не умрут с голода
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли