21 мая пользователи Google провели за игрой в Pac-Man 4,8 миллиона часов, пишет блог RescueTime. В этот день Google разместил на главной странице онлайн-игру Pac-Man.
Узнайте больше в полной версии ➞В среднем посетители поисковика ежедневно проводят на сайте 33,6 миллионов часов. Однако в день празднования тридцатилетнего юбилея игры этот показатель был превышен почти на 15 процентов. Всего пользователи провели на сайте Google в среднем на 36 секунд больше, чем обычно. Эти данные были получены в результате исследования посещений сайта группой, состоящей из 11 тысяч человек.
Приняв за основу ежедневную аудиторию поисковика в размере 500 миллионов посетителей (данные сервиса Wolfram Alpha от 21 мая), ресурсу удалось вычислить время, потраченное за игрой в Pac-Man.
При этом RescueTime пошел дальше и рассчитал стоимость трудочасов, затраченных пользователями. Автор блога предположил, что стоимость одного часа работы среднего пользователя составляет 25 долларов (этот показатель формируется при умножении заработной платы работника в час на коэффициент от 1,3 до 2). В таком случае игра обошлась мировой экономике в 120,5 миллиона долларов.
21 мая Google в честь юбилея игры заменил свой логотип на главной странице на логотип, стилизованный под Pac-Man. В логотип была встроена игра и она была доступна посетителям сайта на выходных. В настоящий момент она доступна в специальном разделе поисковика.