Посетители Google провели 5 миллионов часов за игрой в Pac-Man

Игра Pac-Man на сайте Google

21 мая пользователи Google провели за игрой в Pac-Man 4,8 миллиона часов, пишет блог RescueTime. В этот день Google разместил на главной странице онлайн-игру Pac-Man.

В среднем посетители поисковика ежедневно проводят на сайте 33,6 миллионов часов. Однако в день празднования тридцатилетнего юбилея игры этот показатель был превышен почти на 15 процентов. Всего пользователи провели на сайте Google в среднем на 36 секунд больше, чем обычно. Эти данные были получены в результате исследования посещений сайта группой, состоящей из 11 тысяч человек.

Приняв за основу ежедневную аудиторию поисковика в размере 500 миллионов посетителей (данные сервиса Wolfram Alpha от 21 мая), ресурсу удалось вычислить время, потраченное за игрой в Pac-Man.

При этом RescueTime пошел дальше и рассчитал стоимость трудочасов, затраченных пользователями. Автор блога предположил, что стоимость одного часа работы среднего пользователя составляет 25 долларов (этот показатель формируется при умножении заработной платы работника в час на коэффициент от 1,3 до 2). В таком случае игра обошлась мировой экономике в 120,5 миллиона долларов.

21 мая Google в честь юбилея игры заменил свой логотип на главной странице на логотип, стилизованный под Pac-Man. В логотип была встроена игра и она была доступна посетителям сайта на выходных. В настоящий момент она доступна в специальном разделе поисковика.

Обсудить
Вас здесь не лежало
За что стоит воевать в российских больницах
«Не думаю, что по мне будут долго скучать»
Путин на «Валдае» рассказал анекдот и пошутил про выборы
Без бумажки ты...
Почему российским автолюбителям придется пройтись по судам
«Хватит проституток, Чехова давай!»
Бульварные феи и колбасные короли Москвы
Маразм крепчает
Скоро Россию захлестнет эпидемия слабоумия, которую никто не ждет
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки