Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил 26 мая французскому бренду Louis Vuitton рекламировать сумки, которые торговая марка преподносила как ручную работу. Об этом сообщается на официальном сайте организации. Комитет пришел к выводу, что реклама компании вводила в заблуждение покупателей, так как в производстве сумок использовались швейные машинки.
Узнайте больше в полной версии ➞Внимание ASA привлекли две рекламы Louis Vuitton, стилизованные под старые изображения мастеров, работающих вручную. На одном из плакатов рекламщики представили швею с льняными нитками и пчелиным воском, пришивающую ручку к сумке.
С жалобой в ASA обратились три человека, засомневавшиеся, что сумки полностью изготовлены вручную. После проверок, проведенных комитетом, дизайнеры Louis Vuitton признались, что иногда использовали швейные машинки, но только потому что те обеспечивают "необходимую надежность изделию".
Тем не менее они обратили внимание, что процесс изготовления сумок не был "автоматизированным" и каждая из них проходила 100 различных этапов производства. Подробности представители торговой марки раскрывать не стали.
Под маркой Louis Vuitton французская компания LVMH, основанная в 1854 году, выпускает сумки, чемоданы, модную одежду, а также различные аксессуары. Прибыль от продаж Louis Vuitton в 2009 году составила 2,5 миллиарда долларов.