Только важное и интересное — в нашем Twitter
Новости партнеров

Разработчики Opera сняли пародию на рекламу Google Chrome

Кадр из пародийного видеоролика Opera

Компания Opera Software в связи с выходом обновленной версии своего браузера Opera выпустила пародию на рекламный ролик Google, где тестировалась скорость браузера Chrome. Об этом сообщается на портале Geek. Новый ролик также строится вокруг тестирования скоростных возможностей Opera, который стал работать в 8 раз быстрее благодаря новому "движку" JavaScript.

В видео Google от агентства BBH New York, появившемся в сети в начале мая, в частности, скорость браузера Chrome сравнивается со скоростью полета картошки. В результате эксперимента выясняется, что браузер открывает страницы быстрее, чем летит картофель.

Рекламщики Opera в своем видео решили также остановиться на картошке. Однако в этот раз создатели ролика показали, что скорость браузера существенно превышает время, которое требуется, чтобы эту картошку сварить.

Оба браузера значительно уступают Internet Explorer и Mozilla Firefox в доле рынка. Если на Google Chrome на середину мая 2010 года приходилась рыночная доля в размере 8,06 процента, то доля Opera на мировом рынке приближалась только к 3 процентам.

Интернет и СМИ00:03 5 декабря

«Страшно спать в пустой комнате»

Это телешоу показало, что одиночки — тоже люди. И сделало их настоящими знаменитостями