Компания News Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, продала свое польское подразделение немецкому оператору Stroeer, одному из лидеров европейского рекламного рынка. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании Stroeer. Сумма сделки составила 26 миллионов евро.
Узнайте больше в полной версии ➞Несмотря на то что польский бизнес является прибыльным, группа News Outdoor была вынуждена его продать, чтобы снизить долговую нагрузку компании, пишет газета "Коммерсант". Управляющий директор группы Максим Ткачев отказался назвать сумму долга.
Как сообщается в пресс-релизе Stroeer, News Outdoor владеет 3,3 тысячи рекламных поверхностей в Польше. Выручка компании в этой стране в 2009 году составила 17,2 миллиона евро.
Из-за кризиса News Outdoor также продала подразделения в Турции, Израиле, Индии, Таиланде и Вьетнаме, поскольку они требовали инвестиций. К началу текущего года наружный оператор работал в России, на Украине, а также Польше, Чехии, Румынии и Болгарии. Издание отмечает, что бизнес в Восточной Европе был прибыльным.
Около 80 процентов News Outdoor в России принадлежит компании News Corp медиамагната Руперта Мердока. Он же контролирует 100 процентов восточноевропейских активов наружного оператора. По данным французского оператора JCDecaux, в 2009 году News Outdoor стала девятым наружным оператором в мире с выручкой 250 миллионов долларов. Прибыль компании в России составила 108 миллионов долларов.
О намерении продать российское подразделение News Outdoor Руперт Мердок заявлял еще в 2007 году. Однако на данный момент компании так и не удалось найти покупателя.