Производитель жевательных конфет Mentos запустил новый вирусный ролик Spider в поддержку продукта Mentos Rainbow. В видео подчеркиваются достоинства "радужной" упаковки конфет, подсказывающей местоположение драже.
Узнайте больше в полной версии ➞Рекламщики изобразили в видео маленького паука, который неожиданно оказался обладателем необыкновенной силы. Таким образом, компания Mentos решила продемонстрировать, что их конфеты предназначаются для тех, кто любит определенность.
Концепция ролика со слоганом It's better to know what's coming next ("лучше знать, что будет потом") была разработана агентством BBH London. Режиссером видео выступил Брайан Ли (Bryan Lee), сообщает рекламный портал AdMe.
Бренд Mentos принадлежит итальяно-голландскому концерну Perfetti Van Melle, основанному в 2001 году. В 2006 году он приобрел испанскую компанию Chupa-Chups.