Сервис коллективных скидок Groupon купил российских конкурентов

Чикагский сервис коллективных скидок Groupon приобрел аналогичный российский ресурс "Дарбери" и японский Qpod, передает Reuters.

Условия сделки не разглашаются, однако известно, что оба сайта сменят бренд на Groupon. У создателей "ДарБери" также есть ресурс Cheap & Daily, ежедневно предлагающий один товар с большой скидкой. Входит ли он число покупаемых активов, неизвестно.

Одним из акционеров Groupon является российский инвестиционный фонд Digital Sky Technologies. В апреле 2010 года он совместно с компанией Battery Ventures вложил в Groupon 135 миллионов долларов. Инвесторы оценили Groupon в 1,35 миллиарда долларов. По данным Wall Street Journal, в 2010 году компания рассчитывает только в Северной Америке получить выручку в 300 миллионов долларов.

Проект Groupon был запущен в 2008 году. Он предлагает 13 миллионам пользователей скидки, которые активизируются только при условии, что ими воспользуется определенное количество человек. Для контроля пользовательской активности Groupon продает купоны на скидки.