Китайцы ежедневно тратят на онлайн-покупки около 1,8 миллиарда долларов, сообщает AFP. По данным исследовательской компании China e-Business Research Center, за первые полгода текущего года жители КНР потратили в интернете 331 миллиард долларов, что на 60 процентов больше аналогичного показателя 2009 года.
За весь прошлый год рынок интернет-покупок составил 530 миллиардов долларов. В этом году прогнозируется рост более чем на 35 процентов.
Изначально прогноз экспертов на первое полугодие был более скромный: аналитики предсказывали рост на уровне 50 процентов. Однако из-за того, что большинство компании открывают онлайн-магазины, реальный показатель превзошел ожидания.
Число пользователей интернета в Китае на данный момент достигает 420 миллионов человек. Для сравнения, эта цифра превышает численность населения США. Большая часть китайцев использует Сеть для развлечения, чтения новостей, общения в социальных сетях и покупки товаров.