Арбитражный суд Москвы 18 августа отклонил иск компании "Солнечные продукты" к кинокомпании "Централ Партнершип" (ЦПШ), пишет газета "Коммерсант". Производитель майонеза "Московский провансаль" пытался взыскать с ЦПШ 770,9 тысячи рублей за задержку показа сериала "Ермоловы", в который была интегрирована скрытая реклама майонеза.
Согласно договору, заключенному сторонами, сериал с оплаченной (770 тысяч рублей ) рекламой майонеза должен был быть показан на телевидении в течение года после завершения его съемок в 2008 году. Однако в 2009 году "Ермоловы" так и не попали в телеэфир.
При этом ЦПШ настаивала, что ответственность за это несет "Первый канал", с которым кинокомпания заключила лицензионное соглашение на трансляцию сериала. Именно факт заключения данного договора ЦПШ и назвала "обнародованием" сериала, с чем также согласились в суде.
Показ сериала состоялся в мае-июне текущего года. По данным издания, на судебном заседании рекламодатель усомнился в размещении product plасement в ходе трансляции "Ермоловых". Истец отметил, что для показа спонсорской рекламы ЦПШ было необходимо заключать дополнительный договор с телеканалом. Однако кинокомпания заверила, что сериал является неприкосновенным произведением и показывался целиком.
Иск был подан рекламодателем в начале марта 2010 года. Однако, как сообщает "Коммерсант", "Солнечные продукты" собираются подавать апелляционную жалобу.