Российская авиакомпания-дискаунтер Sky Express провела ребрендинг. Об этом сообщает рекламный портал AdMe. Концепцию обновленной торговой марки разрабатывало агентство "Атака!".
Узнайте больше в полной версии ➞В рамках ребрендинга компания обновила свой логотип, сделав его "улыбающимся". Нового фирменного персонажа Sky Express назвали "смайлолетом". Агентство также придумало новый слоган для бренда – "Есть настроение!".
Кроме того, рекламщики разработали макеты карт для оплаты полетов и сувенирную продукцию бренда. В агентстве отметили, что компания Sky Express стала первым авиаперевозчиком, отказавшимся от серьезной консервативной рекламы, свойственной этой отрасли.
Новый логотип, а также фотографии фирменной продукции бренда можно посмотреть на AdMe.
Sky Express – первый в России бюджетный перевозчик, в его парке девять Boeing 737. Компания была основана в марте 2006 года совладельцами AiRUnion Александром и Борисом Абрамовичами.