Цифровая дистрибуция игр обогнала розничные продажи в США

В первом полугодии 2010 года американцы купили больше игр в цифровом виде, чем в традиционном, на дисках. Как пишет GameSpot со ссылкой на отчет NPD Group, эта сумма составила 57,7 процента от общего числа проданных игр для персональных компьютеров.

В период с января по июнь 2010 года американцы оплатили и скачали игры 11,2 миллиона раз. За тот же период было продано 8,2 миллиона копий коробочных версий игр. Аналитики NPD отмечают, что крупнейшие цифровые продавцы по состоянию на 2009 год, Steam и Bigfish, в 2010 году продолжили рост. В список главных цифровых продавцов вошли также Direct2Drive, Electronic Arts, Blizzard и GameHouse.

Несмотря на превосходство онлайновых продаж по объемам распространение игр в розницу по-прежнему приносит больше денег. На магазины пришлось 57 процентов выручки, в то время как на "цифру" - 43 процента. Аналитики NPD объясняют это тем, что при продаже в розницу игры, как правило, стоят дороже.

Наука и техника

Кина не будет

Игры стали искусством и начали поднимать неудобные темы. Как это случилось?