GAP отказался от нового логотипа из-за недовольных покупателей

Руководство сети магазинов одежды GAP решило вернуть старый логотип бренда из-за недовольных фанатов марки. О возврате прежнего логотипа сообщается на официальном сайте GAP, а также на странице компании в социальной сети Facebook.

Обновленный логотип был представлен публике 4 октября на сайте GAP. Однако поклонники бренда его осудили и оставили несколько тысяч негативных комментариев в Facebook.

По их мнению, новый вариант, разработанный агентством Laird and Partners, стал примером того, как можно быстро и легко испортить всемирно известный логотип. В интернете даже был запущен сайт craplogo.me, где пользователям предлагается самостоятельно испортить любой логотип по аналогии с GAP.

7 октября руководство компании обратилось к любителям марки с просьбой придумать новый вариант и оставить свои предложения на Facebook. Однако все единодушно потребовали вернуть классический синий квадрат с белыми буквами GAP, который уже на протяжении 20 лет является символом марки.

Руководство компании признало, что совершило ошибку, выбрав "неправильный проект". При этом представители GAP отметили, что для них это стало "важным уроком". В компании сообщили, что осознали энергию бренда и логотипа.

Как сообщает Bloomberg, GAP решил провести ребрендинг, чтобы "эволюционировать" бренд, сделав его более "современным, сексуальным и крутым".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше