Британская компания Telegraph Media Group, которая объединяет газету The Daily Telegraph и сайт Telegraph.co.uk, намерена ввести платный доступ к части своего цифрового контента. The Guardian пишет, что полностью переходить на предоставление услуг по платной подписке Telegraph Media Group не намерена.
Узнайте больше в полной версии ➞Сейчас менеджеры компании изучают различные модели заработка на платном контенте в онлайне, включая введение платы за пользование версиями издания для владельцев планшетных компьютеров, а также частичное введение платного доступа к сайту Telegraph.co.uk. Предполагается, что какие-либо формы платной подписки на цифровой контент Telegraph Media Group введет в 2011 году. Впрочем, окончательного решения компания еще не приняла.
Источники The Guardian также отметили, что менеджеры Telegraph Media Group с интересом следят за сайтом The New York Times, который с 2011 года введет платный доступ к контенту. Читатели сайта смогут ознакомиться с ограниченным числом статей. После того, как лимит будет исчерпан, им предложат оформить подписку.
Летом 2010 года компания News International ввела платный доступ к сайтам британских изданий The Times и The Sunday Times. К ноябрю за платный доступ к веб-страницам газет и версиям изданий для iPad и Kindle получили 105 тысяч пользователей. Еще 100 тысяч подписчиков на бумажные версии изданий активировали их аккаунты. Таким образом, в интернете The Times и Sunday Times читают 205 тысяч пользователей.
При этом блог TechCrunch отмечал, что сайт The Times потерял более 4 миллионов уникальных пользователей с момента введения платы за доступ к контенту.
Возглавляемой Рупертом Мердоком News Corp. принадлежит еще одно онлайн-издание с частично платным доступом - The Wall Street Journal.