Компания "Нидан соки", производитель соков "Моя семья", запустила новогоднюю рекламную кампанию бренда. В роликах, которые будут показывать по телевидению до конца декабря этого года, больше нет известных по предыдущим кампаниям актеров Александра Половцева и Дианы Шпак. Об этом пишет портал AdMe.
Узнайте больше в полной версии ➞В новых видео под названием "Моццарела" и "Дед Мороз" играет Дмитрий Брекоткин, известный по команде КВН "Уральские пельмени". Он уже снимался в ролике "Переезд", который был выпущен осенью 2010 года. Ожидается, что до конца года выйдет еще одно видео.
Осенью в "Нидан соки" рассказали, что переходят к новой рекламной концепции. Необходимость в изменениях назрела главным образом потому, что Диана Шпак выросла. В этом году "Нидан Соки" отметила десятилетие рекламного сериала "Моя семья", который был очень популярен. Некоторые фразы из рекламы (например, "А ты налей и отойди") часто цитировались и до сих пор цитируются россиянами.
Стратегию новой рекламной кампании разрабатывало агентство Instinct. Медиа-поддержку осуществляет компания Dentsu Smart. По данным AdMe, новую рекламу можно увидеть на "Первом канале", "России", 5 канале, ТВ3 и Домашнем.
Компания "Нидан Соки" была основана в 1998 году. В 2007 году 75 процентов фирмы было продано фонду Lion Capital. Сейчас "Нидан" является четвертым по величине производителем соков в России.