В рекламе "Моей семьи" актера из "Ментов" сменила звезда КВН

Компания "Нидан соки", производитель соков "Моя семья", запустила новогоднюю рекламную кампанию бренда. В роликах, которые будут показывать по телевидению до конца декабря этого года, больше нет известных по предыдущим кампаниям актеров Александра Половцева и Дианы Шпак. Об этом пишет портал AdMe.

В новых видео под названием "Моццарела" и "Дед Мороз" играет Дмитрий Брекоткин, известный по команде КВН "Уральские пельмени". Он уже снимался в ролике "Переезд", который был выпущен осенью 2010 года. Ожидается, что до конца года выйдет еще одно видео.

Осенью в "Нидан соки" рассказали, что переходят к новой рекламной концепции. Необходимость в изменениях назрела главным образом потому, что Диана Шпак выросла. В этом году "Нидан Соки" отметила десятилетие рекламного сериала "Моя семья", который был очень популярен. Некоторые фразы из рекламы (например, "А ты налей и отойди") часто цитировались и до сих пор цитируются россиянами.

Стратегию новой рекламной кампании разрабатывало агентство Instinct. Медиа-поддержку осуществляет компания Dentsu Smart. По данным AdMe, новую рекламу можно увидеть на "Первом канале", "России", 5 канале, ТВ3 и Домашнем.

Компания "Нидан Соки" была основана в 1998 году. В 2007 году 75 процентов фирмы было продано фонду Lion Capital. Сейчас "Нидан" является четвертым по величине производителем соков в России.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше