В Ирландии 17 декабря начнется трансляция нового рекламного ролика "Темная жизнь" (Dark Life) пивного бренда Guinness. Как пишет The Guardian, премьера этого видео на британских телеканалах состоится только в марте 2011 года.
В рекламе демонстрируется, как на улицы Нью-Йорка и Гонконга спускаются клубы темного дыма. В действительности они символизируют темное пиво марки Guinness. В конце ролика звучит слоган рекламной кампании "There's more life in the dark".
В видео звучит композиция 10 Mile Stereo американской группы Beach House. Как сообщает издание, режиссером видео стал француз Фредерик Планшон (Frederic Planchon). Режиссер известен съемками городов и улиц в рекламных роликах.
Бренд Guinness принадлежит британской компании Diageo, одному из крупнейших производителей алкогольной продукции в мире. Компания была образована в 1997 году путем слияния Guinness и Grand Metropolitan. Помимо ирландского пива Diageo владеет торговыми марками виски J&B, White Horse, водки Smirnoff, Silent Sam Vodka и другими.