Авиакомпания "Москва" (до сентября 2010 года называлась "Атлант-Союз"), принадлежащая столичному правительству, прекращает выполнение всех полетов с 17 января 2011 года и останавливает свою операционную деятельность. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Росавиации по итогам совещания, посвященного работе перевозчика.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам принявшего участие в совещании гендиректора "Москвы" Андрея Потоцкого, перевозчик прекращает работу из-за невозможности дальнейшего финансирования. Он заявил, что в новогодние праздники "Москва" смогла выполнить летную программу только благодаря поддержке авиакомпании UTair. При этом из-за сложного финансового положения "Москва" с конца декабря 2010 года полностью закрыла продажи билетов. Сейчас "Москва" и Транспортная клиринговая палата принимают обратно проданные пассажирам билеты на январь (до 31 января их было реализовано 903).
В свою очередь, гендиректор UTair Андрей Мартиросов заявил, что компания готова взять на себя обязательства перед экипажами "Москвы", а также большей части ее технического персонала по трудоустройству. В самой "Москве" попросили Росавиацию передать UTair права на выполнение ее международных полетов.
28 декабря прошлого года министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что UTair купит 51 процент акций "Москвы" у столичного правительства. Он также отметил, что условия сделки пока не определены. При этом в конце декабря в российских деловых СМИ появилась информация, что гендиректор "Москвы" Евгений Бачурин ушел со своего поста, а в руководство перевозчика вошел Андрей Мандзелидзе, который ранее работал в UTair.