Названа дата окончания полетов авиакомпании "Москва"

Самолет авиакомпании "Москва" (ранее "Атлант-Союз"). Фото с сайта tamognia.ru

Авиакомпания "Москва" (до сентября 2010 года называлась "Атлант-Союз"), принадлежащая столичному правительству, прекращает выполнение всех полетов с 17 января 2011 года и останавливает свою операционную деятельность. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Росавиации по итогам совещания, посвященного работе перевозчика.

По словам принявшего участие в совещании гендиректора "Москвы" Андрея Потоцкого, перевозчик прекращает работу из-за невозможности дальнейшего финансирования. Он заявил, что в новогодние праздники "Москва" смогла выполнить летную программу только благодаря поддержке авиакомпании UTair. При этом из-за сложного финансового положения "Москва" с конца декабря 2010 года полностью закрыла продажи билетов. Сейчас "Москва" и Транспортная клиринговая палата принимают обратно проданные пассажирам билеты на январь (до 31 января их было реализовано 903).

В свою очередь, гендиректор UTair Андрей Мартиросов заявил, что компания готова взять на себя обязательства перед экипажами "Москвы", а также большей части ее технического персонала по трудоустройству. В самой "Москве" попросили Росавиацию передать UTair права на выполнение ее международных полетов.

28 декабря прошлого года министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что UTair купит 51 процент акций "Москвы" у столичного правительства. Он также отметил, что условия сделки пока не определены. При этом в конце декабря в российских деловых СМИ появилась информация, что гендиректор "Москвы" Евгений Бачурин ушел со своего поста, а в руководство перевозчика вошел Андрей Мандзелидзе, который ранее работал в UTair.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей