Санкт-Петербург обзаведется собственными "Аэроэкспрессами"

Фото с сайта fast-travel.ru

К 2013 году в Санкт-Петербурге планируется организовать железнодорожное сообщение между Балтийским вокзалом и "Пулково", а также запустить легкое метро от Московского вокзала до аэропорта. О том, что принципиальное решение о запуске аэроэкспрессов уже принято, заявил начальник ОЖД Виктор Степов, передает "Фонтанка.ру".

По словам Степова, на запуск аэроэкспрессов "инвестиций потребуется меньше, чем на строительство скоростного трамвая". Как указывает издание, размер вложений может составить 12-14 миллиардов рублей. При этом РЖД придется только продлить одну из веток действующей железной дороги до аэропорта.

Планируется, что проезд от Балтийского вокзала до "Пулково" составит 18-20 минут, а интервал между поездами - от 15 минут. В каждом составе может быть от шести до десяти вагонов.

В 2004 году, когда в ОЖД впервые заявляли о планах организовать электрички в "Пулково", предполагалось, что поезда пойдут через станцию "Предпортовая", а пассажиропоток составит около двух миллионов человек ежегодно.

В Москве благодаря электричкам "Аэроэкспресс" пассажиры с Киевского, Павелецкого и Белорусского вокзалов могут попасть в аэропорты "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево" соответственно. За первые шесть месяцев 2010 года объем перевозок компании вырос на 60 процентов и составил 4,2 миллиона человек.

На сайте самого "Аэроэкспресса" в разделе "Проекты развития" сообщается, что на период 2011-2015 годы компания планирует "участие в проекте по организации прямого железнодорожного сообщения в городе Санкт-Петербург на участке Санкт-Петербург - аэропорт Пулково."

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Поигрались и хватит
Америка признала биткоин, но надежнее он от этого не стал
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Грустный праздник
Еда, алкоголь и подарки: сколько стоит отметить Новый год
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Запахло жареным
Секс с русским святым, геи в балете, педофилы в Голливуде: главные скандалы года
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей