К 2013 году в Санкт-Петербурге планируется организовать железнодорожное сообщение между Балтийским вокзалом и "Пулково", а также запустить легкое метро от Московского вокзала до аэропорта. О том, что принципиальное решение о запуске аэроэкспрессов уже принято, заявил начальник ОЖД Виктор Степов, передает "Фонтанка.ру".
Узнайте больше в полной версии ➞По словам Степова, на запуск аэроэкспрессов "инвестиций потребуется меньше, чем на строительство скоростного трамвая". Как указывает издание, размер вложений может составить 12-14 миллиардов рублей. При этом РЖД придется только продлить одну из веток действующей железной дороги до аэропорта.
Планируется, что проезд от Балтийского вокзала до "Пулково" составит 18-20 минут, а интервал между поездами - от 15 минут. В каждом составе может быть от шести до десяти вагонов.
В 2004 году, когда в ОЖД впервые заявляли о планах организовать электрички в "Пулково", предполагалось, что поезда пойдут через станцию "Предпортовая", а пассажиропоток составит около двух миллионов человек ежегодно.
В Москве благодаря электричкам "Аэроэкспресс" пассажиры с Киевского, Павелецкого и Белорусского вокзалов могут попасть в аэропорты "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево" соответственно. За первые шесть месяцев 2010 года объем перевозок компании вырос на 60 процентов и составил 4,2 миллиона человек.
На сайте самого "Аэроэкспресса" в разделе "Проекты развития" сообщается, что на период 2011-2015 годы компания планирует "участие в проекте по организации прямого железнодорожного сообщения в городе Санкт-Петербург на участке Санкт-Петербург - аэропорт Пулково."