Volkswagen показал в рекламе маленького Дарта Вейдера

Немецкий автоконцерн Volkswagen показал рекламу, которую он будет демонстрировать во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl) 6 февраля. В ролике, уже выложенном на видеохостинг YouTube, показывается, как мальчик в костюме Дарта Вейдера пытается научиться управлять силой.

Мальчик тренируется на стиральной машине, собаке и даже собственной маме, но получается у него только с автомобилем Volkswagen. Правда, ему помогает в этом папа, который управляет машиной с помощью электронного ключа.

Ранее рекламу для Super Bowl показали и другие автоконцерны. Так, Chevrolet в своем ролике использовал образ трансформера "Шершень" (в оригинале Bumblebee, шмель). В свою очередь Audi пригласила для своего ролика Кенни Джи, американского джазового саксофониста.

Рекламодатели стараются выпустить новые ролики к Super Bowl, так как его смотрят десятки миллионов американцев. Время в перерывах матча считается одним из самых дорогих за весь год. Ранее сообщалось, что на рекламу во время Super Bowl с 2010 по 2011 год было потрачено 1,62 миллиарда долларов.

Интернет и СМИ12:56 7 февраля

Жми, екарный бабай!

Маск запустил Tesla в космос. Ее отправили в Россию и утопили в грязи
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж