На рекламу недвижимости в интернете потратили 200 миллионов рублей за год

Объем рынка интернет-рекламы недвижимости в Рунете по итогам 2010 года не превысил 200 миллионов рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Discovery Research Group, которая в феврале текущего года завершила исследование этого сегмента рынка.

Таким образом рынок интернет-рекламы недвижимости в 2010 году не смог приблизиться к докризисным показателям. В 2007 году объем данного сегмента рынка достигал около 250 миллионов рублей, в 2008 – около 400 миллионов рублей.

В 2009 году расходы на рекламу недвижимости в интернет сократились более чем в 2 раза и составили около 150 миллионов рублей. При этом в пресс-релизе компании отмечается, что в целом в 2009 году рынок интернет-рекламы показывал положительную динамику. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рынка интернет-рекламы в 2009 году составил 19 миллиардов рублей, увеличившись на 8 процентов.

По данным агентства MindShare Interaction, в 2010 году рост этого сегмента рынка составил около 40 процентов. Рекламодатели потратили на рекламу в Рунете около 21,86 миллиарда рублей.

Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Не братья вы нам
Почему исчез самый загадочный народ России
Забрало закрой!
Российских солдат будущего боятся уже сейчас
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения