Столичный департамент культурного наследия предложил внести изменения в правила размещения наружной рекламы на исторических и архитектурных объектах, которые находятся в процессе реставрации. Об этом сообщает "Интерфакс".
Узнайте больше в полной версии ➞По словам главы департамента Александра Кибовского, необходимо перечислять часть средств от размещения рекламы на этих зданиях на их реконструкцию. Руководитель ведомства подчеркнул, что такая схема функционирует во многих странах, в частности, в Италии, Франции и Германии.
По мнению Кибовского, в договорах о размещении рекламы нужно прописывать фиксированный объем отчислений на реставрацию того объекта, на котором она установлена. При этом он также отметил, что очень часто рекламодатели включают в договор сумму возможных штрафов, которые они взимают при нарушении сроков размещения рекламы. В действительности же, по словам Кибовского, "под многими растяжками и плакатами работа не идет, а лишь имитируется". "Здание не реставрируется, а рекламодатель зарабатывает", – отметил руководитель Москомнаследия.
Осенью 2010 года в департаменте предложили ограничить размещение рекламы на строительных сетках до 30 процентов ее площади, если реконструируемое здание охраняется государством. До этого Москомнаследие призывал бороться с незаконно размещенной рекламой, а также требовал запретить установку рекламы вокруг церквей и религиозных центров в Москве.