Boeing впервые признал наличие у "Лайнера мечты" лишнего веса

Boeing-787. Фото (c)AFP

Корпорация Boeing впервые признала, что лайнер B-787 Dreamliner ("Лайнер мечты"), новая разработка компании, не будет соответствовать изначально заявленным эксплуатационным характеристикам. Исполнительный директор коммерческого подразделения Boeing Джим Олбоу (Jim Albaugh), в частности, заявил, что первые "Лайнеры мечты" будут тяжелее, чем предполагалось. Об этом сообщает Flightglobal.

B-787 Dreamliner является первой новой разработкой компании Boeing с 1995 года. За счет использования композитных материалов и минимального числа узлов и соединений инженерам Boeing удалось снизить вес самолета и добиться экономии топлива.

Текущие заявленные характеристики B-787 Dreamliner предполагают, что дальность полета лайнера составит от 14,2 до 15,2 тысяч километров при максимальной взлетной массе в 227,93 тонны и 242 пассажирах на борту в трехклассной компоновке. Олбоу отметил, что данные характеристики будут достигнуты со временем, однако затруднился назвать точную дату, когда именно компания сможет это сделать. Известно, что компании Rolls-Royce и General Electric уже работают над улучшениями для двигателей B-787.

Поставки первых 787 Dreamliner японской авиакомпании All Nippon Airways должны начаться в третьем квартале 2011 года. До этого они неоднократно переносились: изначально предполагалось, что первый В-787 поступит заказчикам в 2008 году. В числе заказчиков Dreamliner есть и российский авиаперевозчик "Аэрофлот".

В феврале 2011 года Dreamliner совершил свой тысячный полет в рамках программы испытаний.

Обсудить
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
21:0311 декабря
Экономика16:1811 декабря

Домашние заготовки

Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
И так дома посидят
Российскую сборную пугают дисквалификацией. Но доказательств пока нет
«Не кони, а пони»
«Спартак» реабилитировался за 0:7 в Ливерпуле, разгромив ЦСКА
Клуб легенд
Звезды отечественного хоккея выяснили, кто спустя годы остается лучше всех
С новым хайпом
Кроссовки-носки и кепки миллиардера: в 2017 году нам не запретили красиво жить
В мертвых найках
Москва помешалась на кроссовках, а ушлые подростки на этом зарабатывают
«Я послушная жена и нежная девочка»
Ксения Собчак боится мужа, Рамзана Кадырова и нитратов
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Кроссоверы», которые мы заслужили
Смертельная битва Lada Vesta SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир