"Вымпелком" выбрал фаворита конкурса рекламных агентств

Новым рекламным агентством сотового оператора "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") может стать американское Young & Rubicam. Как пишет газета "Коммерсантъ", именно эта компания лидирует по итогам конкурса, который проводил "Вымпелком".

Вице-президент оператора по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева сообщила о проведении тендера по выбору нового рекламного партнера в конце января текущего года. Тогда же стало известно, что в нем принимают участие холдинги Interpublic, WPP, Publicis, а также независимое американское агентство Wieden+Kennedy.

В итоге американский Interpublic представляло агентство Lowe & Partners, британский WPP – сеть Young & Rubicam (США), а французский Publicis - агентство Leo Burnett. По словам Турищевой, все три агентства выступили очень достойно, однако именно Young & Rubicam продемонстрировало "высокий уровень вовлеченности и энергии, и главное, предложило концепцию развития коммуникационной стратегии, которая максимально точно отвечает идее и платформе бренда – вдохновлять людей жить полной жизнью".

Как отмечает издание, для "Вымпелкома" было особенно важно, чтобы разработкой креативной стратегии занималась международная команда специалистов из разных офисов одной сети. По данным издания, у агентства Wieden+Kennedy нет российского офиса, однако его "Вымпелком" планирует привлекать для решения особых задач.

По данным газеты, агентство Lowe Adventa, которое сотрудничает с "Вымпелкомом" с 2009 года, продолжит заниматься рекламой оператора в странах СНГ. До Lowe Adventa креативную стратегию бренда разрабатывало BBDO Moscow, заключившее впоследствии договор с основным конкурентом "Вымпелкома" - оператором МТС.