Новости партнеров

Pepsi опустилась на третье место в рейтинге самых популярных напитков в США

Продажи напитка Diet Coke на территории США по итогам 2010 года превысили объем продаж Pepsi. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные, которые 17 марта должно опубликовать отраслевое издание Beverage Digest.

Таким образом, обычная Coca-Cola и Diet Coke заняли первое и второе места среди самых популярных на американском рынке безалкогольных напитков. Ранее занимавшее вторую строчку Pepsi опустилась на третье место.

Конкретной доли рынка Coca-Cola, Diet Coke и Pepsi газета не сообщает. Однако по итогам 2009 года у Coca-Cola доля рынка составляла 17 процентов, а у брендов Diet Coke и Pepsi было примерно по 10 процентов у каждого.

Компания Coca-Cola и PepsiCo ведут борьбу за первенство на рынке безалкогольных напитков уже не первый год. Coca-Cola принадлежат пять из шести самых известных мировых брендов безалкогольных напитков: Coca-Cola, Diet Coke, Fanta, Schweppes и Sprite. PepsiCo выпускает напитки, соки и закуски под марками Pepsi, Mountain Dew, Quaker Oats, Gatorade, Tropicana. Кроме того, компания производит чипсы Lay’s и Cheetos.

Экономика00:0214 августа

Построят всех

Россия возвращает советское будущее. Это будет очень дорого
16:0316 августа
Экономика07:0315 августа

В тени не стоять

Налоговики вплотную занялись «серыми» грузоперевозками
Экономика09:4514 августа

Молочные реки

Молочники, конкурируя с Белоруссией, придумывают новые формы ведения бизнеса