Продажи напитка Diet Coke на территории США по итогам 2010 года превысили объем продаж Pepsi. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные, которые 17 марта должно опубликовать отраслевое издание Beverage Digest.
Узнайте больше в полной версии ➞Таким образом, обычная Coca-Cola и Diet Coke заняли первое и второе места среди самых популярных на американском рынке безалкогольных напитков. Ранее занимавшее вторую строчку Pepsi опустилась на третье место.
Конкретной доли рынка Coca-Cola, Diet Coke и Pepsi газета не сообщает. Однако по итогам 2009 года у Coca-Cola доля рынка составляла 17 процентов, а у брендов Diet Coke и Pepsi было примерно по 10 процентов у каждого.
Компания Coca-Cola и PepsiCo ведут борьбу за первенство на рынке безалкогольных напитков уже не первый год.
Coca-Cola принадлежат пять из шести самых известных мировых брендов безалкогольных напитков: Coca-Cola, Diet Coke, Fanta, Schweppes и Sprite. PepsiCo выпускает напитки, соки и закуски под марками Pepsi, Mountain Dew, Quaker Oats, Gatorade, Tropicana. Кроме того, компания производит чипсы Lay’s и Cheetos.