"Коммерсантъ" объединил службы рекламных продаж

Издательский дом "Коммерсантъ" объединил службы рекламных продаж своих отдельных проектов в одну. Как сообщает портал Sostav.Ru, новую структуру в рамках издательского дома возглавит Валерия Любимова, а ее первым заместителем будет Екатерина Мельникова.

Любимова пришла в "Коммерсантъ" в 2001 году и до 2011 года возглавляла рекламную службу "Коммерсанта". Мельникова же, в свою очередь, продавала рекламу на радиостанции "КоммерсантъFM".

В издательский дом входят не только указанная газета и радиостанция, но и журналы "Власть", "Деньги", "Секрет фирмы", "Огонек", "Автопилот", "Weekend", Citizen K и "Каталог", а также сайт "Коммерсант.Ру" и приложения для мобильных устройств.

На сайте "Коммерсанта" сейчас указываются расценки на рекламу в разных изданиях ИД. Кроме того, существует один пакетный продукт: "Коммерсантъ Business", который предлагает размещать рекламу сразу в газете и журналах "Деньги" и "Власть". По всей видимости, с объединением рекламных служб количество пакетных продуктов увеличится.

Интернет и СМИ00:0515 октября

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить
Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу