Аудитория MySpace за год сократилась вдвое

Аудитория социальной сети MySpace за последний год сократилась почти вдвое. Об этом пишет техноблог TechCrunch, опираясь на данные comScore.

Только за январь и февраль 2011 года количество уникальных посетителей MySpace сократилось с 73 до 63 миллионов. В начале 2010-го аудитория социальной сети насчитывала около 110 миллионов аккаунтов.

Как отмечает TechCrunch, прогрессирующее падение рейтингов сопровождается переговорами по продаже сервиса, которые ведет владелец соцсети компания News Corp, поэтому к MySpace приковано повышенное внимание потенциальных инвесторов. "Это напоминает замедленную съемку сцены катастрофы, - говорит собеседник техноблога, вовлеченный в процесс переговоров. - Все желающие могут в подробностях разглядеть, насколько плохо обстоят дела".

В январе 2011 года руководство MySpace официально заявило о том, что компания будет реструктуризована или продана. При этом News Corp рассматривает несколько вариантов, в том числе продажу MySpace целиком, слияние с другой компанией или разделение на несколько мелких предприятий.

Осенью 2010 года MySpace провела редизайн сайта, оформив его по образцу своего главного конкурента Facebook - у пользователей появилась возможность выставлять статусы, а также отмечать понравившийся контент кнопками "Like" и "Share". Ряд экспертов также высказал предположение, что MySpace может быть в будущем поглощена Facebook, которая показывает стабильный рост - в данный момент в Facebook зарегистрировано около 600 миллионов аккаунтов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше