Рекламное время на ТВ подорожало на 30-40 процентов

Рекламное время на российском телевидении на 2011 год, которое к данному моменту еще не распродано, подорожало на 30-40 процентов по сравнению с ценами за 2010 год. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники на рынке.

В начале февраля текущего года стало известно, что рекламное время на ТВ раскуплено на весь год практически на 100 процентов. При этом ранее предполагалось, что рост цен составит 20 процентов.

Однако, как отмечает издание, в действительности рекламодатели, успевшие выкупить время заранее, заплатили на 20-28 процентов больше. По данным газеты, некоторые продавцы рекламы, в частности, CTC Media придерживают свободное время, чтобы затем продать его еще дороже.

В 2010 году телекомпании ошиблись с ценами на рекламу, поскольку недооценили спрос на ее размещение, и распродали время дешевле, чем могли. Теперь продавцы рекламного времени предпочитают заключать краткосрочные контракты небольшими партиями.

В прошлом году затраты на телерекламу, по данным АКАР, составили 110,8 миллиарда рублей, что больше показателя за 2009 год на 15 процентов. В конце прошлого года глава "Видео Интернешнл" Сергей Васильев прогнозировал, что в текущем году телеканалы заработают на рекламе на 17 процентов больше.

Обсудить
11:57 15 ноября 2016

Звонок из облака

Почему бизнес переходит на виртуальные АТС
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Мой воображаемый друг
Возвращение Андре Мальро в Пушкинский музей
Актеры Анастасия Марчук (Государыня Арина Абрамовна) и Виктор Раков (Комяга) в спектакле "День опричника" по произведениям Владимира Сорокина в постановке Марка Захарова в театре "Ленком". Артем Геодакян/ТАССТы меня на рассвете разбудишь
Как старшее поколение спорит с антиутопическими прогнозами в «Дне опричника»
Иван Дорн «У меня выработались антитела к политике»
Иван Дорн о перевоплощении и проверке себя
«Женские ноги должны быть длинными»
11 лучших книг года о войне, зависти и любви
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи