Креативный директор шутера Rage Тим Уиллитс из студии id Software в интервью сайту Game Trailers рассказал о многопользовательском режиме шутера Rage.
Узнайте больше в полной версии ➞Мультиплеер в Rage будет разделен на игру с участием транспортных средств - самодельных багги - и стандартный шутер от первого лица. Режим Combat Rally является гонками на 6 игроков. На их машинах будут установлены разные виды оружия, которые можно модифицировать после получения новых уровней и очков опыта. Смысл игры заключается в том, чтобы проехать через максимально возможное количество точек на трассе, зарабатывая таким образом очки. В процессе гонки игроки пытаются помешать друг другу с помощью имеющегося оружия и взаимодействия с окружающими объектами. Во время выполнения различных испытаний будет звучать голос комментатора, как это было в шутере Quake III. По информации сайта Gamespot, в id Software сейчас решают - стоит ли оставить эту функцию в игре.
Помимо режима гонок в Combat Rally будут доступны Deathmatch и Team Deathmatch (Каждый сам за себя и Командный бой), в которых от игрока потребуется определенное количество раз уничтожить машины соперников. id Software также планирует ввести эти режимы игры и без транспортных средств.
Вторым направлением мультиплеера станет кооперативный режим Legends of Wasteland. В нем двум игрокам предстоит пройти ряд миссий, основанных по сюжету на событиях одиночной кампании. Это можно будет сделать как по сети, так и на раздельном экране на консолях.
Шутер Rage разрабатывается id Software под руководством Джона Кармака и будет выпущен Bethesda Softworks 13 сентября 2011 года на Xbox 360, PlayStation 3, PC и Mac. В основе игры лежит новый движок id Tech 5. Постапокалиптический шутер Rage станет первым крупным проектом id Software за последние 7 лет после выпуска игры Doom 3. В ноябре 2010 года была выпущена сюжетно связанная с проектом игра Rage HD на платформе iOS с целью показать возможности движка id Tech на ней.