Басманный суд Москвы отказался удовлетворять иск "Открытого объединения потребителей" к компании ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", дочке Coca-Cola, в котором от производителя безалкогольных напитков требовалось изменить этикетки к напиткам. Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации.
Узнайте больше в полной версии ➞Общество потребителей в иске отметило, что информация о товаре на пол-литровых бутылках Coca-Cola "нечитабельна". В суде с этим не согласились, но причина решения суда пока не указывается - 21 апреля была оглашена только резолютивная часть.
Ранее "Открытое объединение потребителей" проиграло еще один иск к Coca-Cola: в январе потребители требовали запретить в России продажу Coca-Cola Light. По их мнению, этикетка этого напитка не соответствовала закону "О защите прав потребителей", так как на ней недостаточно четко было указано, что в низкокалорийной Coca-Cola вместо сахара используется подсластитель аспартам.
Солнцевский районный суд Москвы отказал в удовлетворении иска "Открытому объединению потребителей" 31 января.