Американские прокуроры ополчились на коктейль от Снуп Догга

Снуп Догг на съемках рекламы "Blast". Кадр из видеозаписи на YouTube

Семнадцать американских штатов потребовали от компании Pabst Brewing Co прекратить производство и распространение алкогольного солодового напитка "Blast by Colt 45", продвигаемого рэпером Снупом Доггом. Об этом сообщает CNN.

С критикой напитка выступили генеральные прокуроры штатов Аризона, Калифорния, Коннектикут, Айдахо, Айова, Иллинойс, Кентукки, Мэн, Массачусетс, Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Теннесси, Юта и Вашингтон. Они отправили в Pabst Brewing Co петицию, в которой изложили свою критику в адрес напитка и потребовали его исключения из продажи. Инициатором протеста выступил генпрокурор Мэриленда Дуглас Гэнслер (Douglas Gansler).

Прокуроров, в частности, не устраивает громкая маркетинговая кампания вокруг "Blast". По мнению критиков, он позиционируется как безвредный и слабоалкогольный напиток, хотя на самом деле массовая доля спирта в нем составляет 12 процентов.

Кроме того, генпрокуроры считают, что целевой аудиторией этого опасного напитка оказались несовершеннолетние подростки. Молодежь привлекают яркие цвета в оформлении банок "Blast", а также участие в рекламной кампании популярнейшего музыканта. Также прокуроров возмущает объем банок, в которые разливается "Blast" - 666 миллилитров. По словам генпрокурора Мэриленда, это слишком много для такого сильнодействующего коктейля.

Более того, многие усмотрели в рекламе напитка расистский подтекст - "Blast" был запущен в продажу 4-5 апреля в годовщину убийства Мартина Лютера Кинга, а лицом рекламной кампании является чернокожий рэпер. Как считают некоторые, в этом прослеживается явный намек на то, что новинка адресована в первую очередь юным американским неграм.

В Pabst Brewing Co претензии генпрокуроров 17 штатов отвергли. В компании подчеркнули, что ратуют за умеренное употребление алкоголя и выступают категорически против того, чтобы подростки баловались спиртным. Что касается участия в рекламе Снуп Догга, то оно, по словам представителей компании, обусловлено любовью рэпера к этому напитку. "Это часть его образа жизни", - заявил совладелец компании Pabst Brewing Co Дарен Метропулос (Daren Metropoulos).

Петиция прокуроров пока несет только рекомендательный характер. В прокуратуре Мэриленда отметили, что рассчитывают на сознательность производителя напитка. Следует отметить, что прокурору Гэнслеру не впервой бороться с подобными напитками. В 2008 году он вынудил компании MillerCoors и Anheuser-Busch изъять из продажи некоторые популярные коктейли.

Обсудить
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир