Социальная сеть Facebook с 26 апреля запустила сервис коллективных скидок Deals в тестовом режиме в пяти американских городах: Остине, Атланте, Далласе, Сан-Диего и Сан-Франциско. Об этом сообщает The New York Times.
Deals позиционируется как альтернатива популярным скидочным сервисам Groupon и Living Social. Администрация Facebook надеется получить преимущество перед конкурентами, так как Deals будет естественным образом рекламироваться через систему оповещений социальной сети. Пользователи будут узнавать о покупках, сделанных своими друзьями, из ленты обновлений.
Кроме того, участникам Facebook будет выгодно привлекать друзей к покупке, чтобы получить групповую скидку. Также пользователь сможет просмотреть весь список сделок, в которых заинтересованы его друзья, чтобы при желании поучаствовать в них.
С более чем 500 миллионами зарегистрированных аккаунтов Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире.
Наиболее популярный сервис коллективных скидок в Рунете представляет компания Groupon. В феврале она запустила приложение "Классные скидки" в рамках социальной сети "Одноклассники", принадлежащей холдингу Mail.ru Group.