За награду рекламного фестиваля Clio поборется одно российское агентство

В шорт-листах международного рекламного фестиваля Clio Awards оказалась одна заявка от России. В номинации Innovative на награду будет претендовать Ogilvy Group Russia с работой "Два окна" для организации Stop The Traffic.

Работа была создана совместно с амстердамским офисом Ogilvy Group, пишет портал AdMe.

В этом году агентства соревнуются в 14 номинациях. Имена всех финалистов опубликованы на официальном сайте фестиваля.

В пресс-релизе Clio Awards сообщается, что в шортах-листах больше всего оказалось работ от агентств Young & Rubicam, BBDO, Ogilvy Worldwide и Leo Burnett.

В прошлом году на награды Clio претендовали две работы из России - обе в номинации Student. Призером фестиваля оказался только Павел Ганин из BBDO, получивший серебро за работу Volume Control.

Фестиваль Clio Awards проходит с 1959 года в США. Победители 52-го ежегодного фестиваля станут известны 19 мая 2011 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше