Австралийцы оценили воздействие подвижной рекламы

Реклама корма для собак Tiernitos. Фото с сайта Cute and Weird

Реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная. К такому выводу пришли австралийские ученые, которые провели исследование "The Momentum Effect" по просьбе крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor.

В частности, исследование показало, что потребитель реагирует на рекламу на автобусе, который проезжает мимо, быстрее, чем на неподвижное рекламное изображение. При этом степень вовлеченности потребителей в "проезжающее" мимо рекламное сообщение оказалась на 45 процентов выше.

Выяснилось, что "запоминаемость" такой рекламы на 33 процента превышает способность памяти хранить образ обычной стационарной рекламы. Кроме того, реклама на транспорте в два раза лучше выявляет особенности бренда.

В рамках исследования ученые показали информантам 12-минутное видео с типичными уличными кадрами, на которых появлялись автобусы с рекламой четырех брендов (Pepsi, Kit Kat, Nike и Golden Gaytime). При этом реклама на подвижных и неподвижных автобусах была в кадре одинаковое количество времени. Во время демонстрации видео ученые исследовали активность мозга зрителей; всего в исследовании приняли участие 126 человек.

Как сообщает австралийский портал AdNews, APN Outdoor планирует ознакомить медийные и рекламные агентства с результатами исследования. Исполнительный директор компании Ричард Херринг (Richard Herring) выразил надежду, что благодаря данному исследованию рекламодатели оценят эффективность подвижной рекламы и в будущем будут больше обращаться к этому каналу коммуникаций.

Исследование проводили специалисты из исследовательской компании HOOP, специализирующейся на изучении медиа и потребительского спроса, а также ученые из компании Neuro-Insights.

Обсудить
Земля в разрезе (в представлении художника)Обратная задача
Математики решили главную проблему геофизики
Много чести
Кто кого заборет: викинг, рыцарь или самурай — обзор For Honor
Пенная вечеринка
Легендарная серия Half-Life обретает достойное продолжение: превью Prey
Инквизиторы допрашивают предполагаемых еретиковКарающая длань
Как мальтийская инквизиция наказывала христиан-вероотступников
«Он был мертвым при жизни»
Каким знаменитости запомнили Курта Кобейна, которому сегодня исполнилось бы 50
Любовники у психоаналитика
«Логан», китайский беспредел и развенчание любви на Берлинском фестивале
Бенисио дель ТороБенефис дель Торо
Самому опасному пуэрториканцу Голливуда исполняется 50 лет
«Мы очень весело и интересно ссорились»
Иза Высоцкая о Владимире Высоцком
Страна оленья
Почему Якутия — главное направление для путешествий в этом году
Четыре мачты парусов
Барку «Седов» в День всех влюбленных исполняется 96 лет
Дубай-Марина. ОАЭ
© Олег Жуков / Фотобанк ЛориНа границе моря и пустыни
Почему в Дубай стремятся сотни тысяч россиян
Не наше все
Страны, где не встретить путешественников из России
«Гелик» G65 против мотоцикла Ural
Путешествие американцев на Mercedes-AMG G65 и «Урале» с коляской
7 малоизвестных ландо Mercedes
Машины с кузовом «ландо», которые выглядят лучше, чем Maybach G650 Landaulet
7 неожиданно красивых «китайцев»
Кроссоверы из Поднебесной, которые вам точно захочется купить
История культовых тюнинг-ателье: Alpina
Гид по истории самого знаменитого тюнера BMW
Дворянское гнездо
Один из самых шикарных в мире домов нашли в диком лесу
Поставили баком
Англичане сделали идеальный дом из резервуара для воды
Под гербом золотым
Экскурсия по самому дорогому съемному коттеджу России
Купить по-русски
На приобретение загородных домов и участков остался месяц