Австралийцы оценили воздействие подвижной рекламы

Реклама корма для собак Tiernitos. Фото с сайта Cute and Weird

Реклама, размещенная на движущемся транспорте, запоминается потребителями лучше, чем стационарная. К такому выводу пришли австралийские ученые, которые провели исследование "The Momentum Effect" по просьбе крупнейшего в Австралии оператора наружной рекламы APN Outdoor.

В частности, исследование показало, что потребитель реагирует на рекламу на автобусе, который проезжает мимо, быстрее, чем на неподвижное рекламное изображение. При этом степень вовлеченности потребителей в "проезжающее" мимо рекламное сообщение оказалась на 45 процентов выше.

Выяснилось, что "запоминаемость" такой рекламы на 33 процента превышает способность памяти хранить образ обычной стационарной рекламы. Кроме того, реклама на транспорте в два раза лучше выявляет особенности бренда.

В рамках исследования ученые показали информантам 12-минутное видео с типичными уличными кадрами, на которых появлялись автобусы с рекламой четырех брендов (Pepsi, Kit Kat, Nike и Golden Gaytime). При этом реклама на подвижных и неподвижных автобусах была в кадре одинаковое количество времени. Во время демонстрации видео ученые исследовали активность мозга зрителей; всего в исследовании приняли участие 126 человек.

Как сообщает австралийский портал AdNews, APN Outdoor планирует ознакомить медийные и рекламные агентства с результатами исследования. Исполнительный директор компании Ричард Херринг (Richard Herring) выразил надежду, что благодаря данному исследованию рекламодатели оценят эффективность подвижной рекламы и в будущем будут больше обращаться к этому каналу коммуникаций.

Исследование проводили специалисты из исследовательской компании HOOP, специализирующейся на изучении медиа и потребительского спроса, а также ученые из компании Neuro-Insights.

подписатьсяОбсудить
Опять задержка...
Невыплаты зарплат становятся основной причиной протестных акций
Молочные берега
Кто живет в кондоминиуме Сердюкова и Васильевой: расследование «Ленты.ру»
Слежка за бывшими
Где будут ловить отставных коррупционеров
Полный минтай
Замглавы Росрыболовства о безрадостной статистике и доступной черной икре
Не надо втягивать живот
Лето-2016 проходит под знаком бодипозитива
Так любил, что почти убил
Фотоистория о женщинах, изуродованных «во имя чести»
Мистер Кайф
Чьей жизни завидуют в соцсетях
Потей с Кайлой
Чем автор фитнес-программы Bikini Body Guide привлекла пять миллионов фанатов
Игорь Ротарь на входе в индейскую резервацию. Надпись на плакате: «Незаконно проникающие нарушители будут застрелены. Выжившие будут застрелены еще раз». «Быть застреленным копами тут проще, чем в России»
Рассуждения россиянина, живущего в Сан-Диего, о свободе в США и РФ
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей