Федеральная антимонопольная служба получила две заявки на приобретение крупнейшего оператора наружной рекламы в России News Outdoor. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".
Узнайте больше в полной версии ➞Официально претенденты на покупку News Outdoor пока не названы, но, согласно ранее полученной газетой информации, ими могут быть французская группа JCDecaux и пул российских инвесторов, куда входят "ВТБ Капитал", "Альфа-групп" и создатель телеканала "СТС" Питер Герви.
Официально о своей заинтересованности компанией пока заявил только Питер Герви. Группа JCDecaux осенью 2008 года уже вела переговоры с News Corp. Руперта Мердока, которая владеет рекламным оператором. Однако, тогда сделка провалилась из-за финансового кризиса. По предварительным оценкам, стоимость сделки могла составить около одного миллиарда евро.
Решение продать News Outdoor было принято Мердоком еще в 2007 году, когда его российский бизнес оценивался в 1,65 миллиарда долларов. Сейчас бизнес рекламной компании оценивается всего в 270-290 миллионов долларов.
По оценкам JCDecaux, News Outdoor выручила в 2010 году с учетом польских и болгарских активов 280 миллионов долларов.