На Clio Awards наградили ролик с Мадонной

В этом году жюри международного рекламного фестиваля Clio Awards в категории Film присудило две награды Hall of Fame ("зал славы"). Одним из победителей стало видео Star для автопроизводителя BMW с участием Мадонны и Клайва Оуэна.

В мини-фильме Оуэн играет водителя Мадонны, которому заплатили за то, чтобы он напугал капризную звезду экстремальной ездой. Ролик был снят Гаем Ричи, на тот момент мужем Мадонны, по заказу рекламного агентства Fallon.

Второй ролик, отмеченный наградой, был разработан для Pepsi агентством BBDO New York. В видео Archaeology показано далекое будущее Земли, в котором школьники, пьющие Pepsi, находят окаменелую бутылку, на которой написано Coke (одна из марок, принадлежащая прямому конкуренту Pepsi - Coca-Cola).

В этом году в категории Film никто не получил Гран-при. Золотая награда ушла агентству Young & Rubicam (New York) за ролик LG "Something lurking" ("Что-то подкрадывается").

Российское агентство Ogilvy Group Russia получило золото Clio Awards в номинации Innovative Media за работу "Два окна" для организации Stop The Traffic. Ролик был создан совместно с амстердамским офисом Ogilvy Group.

Фестиваль Clio Awards в 2011 году проходит в 52-й раз. Ранее сообщалось, что больше всего работ, попавших в шорт-листы, были подготовлены агентствами Young & Rubicam, BBDO, Ogilvy Worldwide и Leo Burnett.