Pilsner Urquell расскажет историю бренда в Facebook и Twitter

Пивоваренный концерн SABMiller на текущей неделе запустит рекламную кампанию для одного из своих брендов - чешского пива Pilsner Urquell под названием "Легенды Pilsner Urquell". Об этом пишет портал The Campaign.

В мультипликационном ролике голос за кадром рассказывает историю бренда по картинкам, изображенным в книге с легендами о Pilsner Urquell. В видео появляются кадры с изображением города Пльзень, где впервые было сварено "золотое пиво".

По словам Петра Дворака (Petr Dvorak), бренд-директора глобального офиса Pilsner Urquell, в рекламе рассказывается история о том, как превосходные ингредиенты соединяются со страстью и квалификацией, в результате чего и рождается "первое в мире золотое пиво".

SABMiller планирует запустить кампанию по всему миру, однако начнется она в Великобритании, Италии, Польше и Чехии. Рекламная кампания, разработанная агентством The Bank, будет проходить в социальных сетях Facebook, Twitter, а также на видеохостинге YouTube. Ролик снят при участии Second Home Studios.

Светлое пиво низового брожения Pilsner Urquell впервые было сварено в 1842 году. Производством этого сорта пива также занимаются в Польше. В 2004 году Pilsner Urquell начали выпускать в России. Пиво производится только из одного вида хмеля, который растет в Богемии.

SABMiller является одним из крупнейших в мире пивоваренных концернов. Компания также выпускает пиво под брендами Grolsch, Velkopopovicky Kozel, Radegast, Nastro Azzurro, Lech и Miller. Российский филиал SABMiller занимается производством Miller, Holsten, "Золотой бочки" и "Трех богатырей".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше