Компания "Аэрофлот" подала в суд на дизайнера и популярного блогера Артемия Лебедева, потребовав от него опровержения "сведений, не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию компании", а также извинений за нанесенные оскорбления. Об этом сам Лебедев написал в своем блоге.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам дизайнера, письменных уведомлений о поданном иске он не получал, а узнал о претензиях "Аэрофлота" случайно, обнаружив информацию о деле на сайте Мещанского суда Москвы.
Исковое заявление датируется 17 марта 2011 года. При этом конфликт Лебедева с "Аэрофлотом", с которым собственно связаны претензии авиакомпании, был фактически исчерпан осенью 2010 года. В конце сентября Лебедеву вернули деньги за билет, проданный после окончания регистрации на рейс и потому недействительный, о чем блогер написал в Живом журнале. Этому предшествовала серия эмоциональных постов с требованиями вернуть деньги, а также конкурс "фотожаб", которые делали читатели Лебедева на основе логотипа авиакомпании.
"Я купил в кассе Аэрофлота билеты на вылетающий самолет. Но когда дошел до стойки регистрации, посадка уже закончилась. Я вернулся в кассу получить обратно деньги, но мне сообщили, что я денег не получу никогда. Искренне считая, что эта операция называется как раз 'сп**дить деньги' я написал несколько постов, требуя вернуть деньги обратно. В том числе пригласил читателей поучаствовать в жаблении логотипа национального авиаперевозчика", - кратко пересказал историю конфликта блогер.
Артемий Лебедев является одним из наиболее популярных авторов LiveJournal, занимая второе место в рейтинге блогов по версии ЖЖ. Согласно рейтингу "Яндекса", журнал Лебедева - шестой по популярности среди блогов на платформе LiveJournal.