Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) запретил баннерную рекламу Yahoo! за пропаганду небезопасного поведения на дороге. Об этом сообщается на официальном сайте ASA.
Узнайте больше в полной версии ➞На баннере, рекламирующем новый почтовый сервис Yahoo! Beta Mail, изображены две женщины, сидящие в кабриолете. На снимке виден размытый пейзаж, проносящийся мимо. Реклама подписана слоганом "Быстрее - веселее!" ("Faster is funnier").
Компания Yahoo! не согласилась с мнением ASA и отметила, что объявление не содержит никакой информации о скорости автомобиля, а размытый пейзаж был использован для того, чтобы показать динамичное передвижение по горной дороге, а не превышение скорости.
Тем не менее баннер в его настоящем виде был запрещен. Это одна из первых санкций ASA, касающихся бесплатной онлайн-рекламы, размещенной на сайте производителя товара или услуги или ином ресурсе без денежной компенсации. Рекламный регулятор начал заниматься этим видом рекламы с 1 марта 2011 года. Ранее под юрисдикцию ASA попадала только реклама, размещенная коммерческим путем.