Британцы запретили рекламу Yahoo! за призыв к быстрой езде

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) запретил баннерную рекламу Yahoo! за пропаганду небезопасного поведения на дороге. Об этом сообщается на официальном сайте ASA.

На баннере, рекламирующем новый почтовый сервис Yahoo! Beta Mail, изображены две женщины, сидящие в кабриолете. На снимке виден размытый пейзаж, проносящийся мимо. Реклама подписана слоганом "Быстрее - веселее!" ("Faster is funnier").

Компания Yahoo! не согласилась с мнением ASA и отметила, что объявление не содержит никакой информации о скорости автомобиля, а размытый пейзаж был использован для того, чтобы показать динамичное передвижение по горной дороге, а не превышение скорости.

Тем не менее баннер в его настоящем виде был запрещен. Это одна из первых санкций ASA, касающихся бесплатной онлайн-рекламы, размещенной на сайте производителя товара или услуги или ином ресурсе без денежной компенсации. Рекламный регулятор начал заниматься этим видом рекламы с 1 марта 2011 года. Ранее под юрисдикцию ASA попадала только реклама, размещенная коммерческим путем.