Хотите видеть только хорошие новости?

Британцы запретили рекламу Yahoo! за призыв к быстрой езде

Фото (c)AFP

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) запретил баннерную рекламу Yahoo! за пропаганду небезопасного поведения на дороге. Об этом сообщается на официальном сайте ASA.

На баннере, рекламирующем новый почтовый сервис Yahoo! Beta Mail, изображены две женщины, сидящие в кабриолете. На снимке виден размытый пейзаж, проносящийся мимо. Реклама подписана слоганом "Быстрее - веселее!" ("Faster is funnier").

Компания Yahoo! не согласилась с мнением ASA и отметила, что объявление не содержит никакой информации о скорости автомобиля, а размытый пейзаж был использован для того, чтобы показать динамичное передвижение по горной дороге, а не превышение скорости.

Тем не менее баннер в его настоящем виде был запрещен. Это одна из первых санкций ASA, касающихся бесплатной онлайн-рекламы, размещенной на сайте производителя товара или услуги или ином ресурсе без денежной компенсации. Рекламный регулятор начал заниматься этим видом рекламы с 1 марта 2011 года. Ранее под юрисдикцию ASA попадала только реклама, размещенная коммерческим путем.

Обсудить
За сотку до центра?
Настоящие раритеты, заканчивающие жизнь в роли африканского такси
Тест-драйв самого красивого бюджетника
Длительный тест Renault Kaptur, симпатичнейшего из бюджетников: часть первая
Тест седана с динамикой суперкара
Тест Audi S8 Plus — представительского седана с максималкой 305 км/ч
5 уникальных суперкаров, погибших в авариях
Очень редкие автомобили, которые закончили жизнь в ДТП
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда