Ryanair разместит рекламу на посадочных талонах

Ryanair, крупнейшая низкобюджетная авиакомпания Европы, решила размещать рекламные объявления на посадочных онлайн-талонах. Об этом пишет газета The Wall Street Journal.

По данным издания, перевозчик уже договорился с британской компанией Ink, крупнейшем в мире издателем журналов, предлагаемых пассажирам на борту, о продаже рекламы. Предполагается, что реклама будет появляться в Сети при бронировании и заказе билетов Ryanair, а также на посадочных талонах, распечатанных дома.

Как пишет газета, подобным образом размещают рекламные объявления и другие авиаперевозчики. Однако Ryanair попытается сделать свою рекламу более таргетированной, используя личные данные пассажира, а также информацию о его маршруте. Таким образом, как предполагает перевозчик, в значительной степени вырастут показатели эффективности данной рекламы.

По данным издания, первоначальная стоимость контрактов с рекламодателями в несколько раз превышает цены на размещение похожей онлайн-рекламы.

Компания Ryanair известна тем, что компенсирует низкие цены на билеты платой за другие услуги. Вспомогательные источники дохода приносят компании около 20 процентов от ее выручки. В прошлом году все авиакомпании заработали на дополнительных услугах 22 миллиарда долларов.

Интернет и СМИ12:56 7 февраля

Жми, екарный бабай!

Маск запустил Tesla в космос. Ее отправили в Россию и утопили в грязи
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж