Новости партнеров

Британский рекламный регулятор обвинил Groupon в обмане клиентов

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на сайте ASA.

Баннеры и объявления, которые появились в интернете, предлагали пользователям сервиса участие в акциях "Поесть в Лондоне за 3 фунта (5 долларов)" и "Купить букет цветов за 8 долларов", пишет BBC News. В официальном пресс-релизе ASA также сообщается о рекламе 70-процентных скидок на железнодорожные билеты, которые в действительности с такой скидкой невозможно было приобрести.

Сотрудники британского филиала Groupon объяснили недоразумение тем, что интернет-рекламу контролирует немецкое отделение компании, которому неизвестны британские правила размещения объявлений. Однако Groupon пообещала регулятору решить проблему, проведя инструктаж по рекламе среди немецких сотрудников.

Интернет-сервис Groupon позволяет пользователям приобретать товары и пользоваться услугами со скидкой до 90 процентов. Для начала акции предложением должно заинтересоваться определенное количество человек. После старта акции Groupon предлагает всем зарегистрированным пользователям приобрести скидочный купон. Компания начала работу в 2008 году. Филиалы Groupon работают более чем в 35 странах мира.